0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Блог
25 апреля

малое изображение статьи ВинКот

ШНУРЫ, ФАЛЫ, КАНАТЫ, ВЕРЁВКИ из натуральных и синтетических волокон (полипропилена, капрона, хлопка, джута).

ПЛЕТЁНЫЕ ФАЛЫ С СЕРДЕЧНИКОМ – изделие универсального предназначения, необходимое на каждом производстве, бытовом и складском помещении.

ШНУРЫ ВЯЗАНЫЕ ЭЛАСТИЧНЫЕ состоят из качественного многожильного латексного сердечника с вязаной оплеткой из полипропиленовых нитью с хорошей растяжимостью. Этот материал обладает высокой эластичностью, упругостью, прочностью, устойчивостью к истиранию, не впитывает влагу и не тонет, не гниёт, не боится грязи, ультрафиолета и агрессивной среды. Растягивается сильнее и выдерживает меньшие нагрузки на разрыв.

ВЕРЕВКИ СТАТИЧЕСКИЕ «ВЫСОТА» с высокими разрывными нагрузками и низким удлинением. Отличаются высокой устойчивостью к истиранию и прочностью — нить диаметром 0,1 мм выдерживает 0,55 кг.

КАНАТ ДЖУТОВЫЙ -эластичный, лёгкий, экологически безопасный. Устойчив к действию УФ. Не накапливают статическое электричество.

Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте

25 апреля

малое изображение статьи ВинКот

Стропы 4СЦ или ПАУК цепной — это новый вид устройств для перемещения и подъема грузов. Относятся к 8-му классу прочности. По сравнению с комбинированными стропами и канатными, текстильными лентами, стальные имеют ряд положительных сторон.

Цепной строп собирают без применения сварочного аппарата, все соединения типа LL. Они обладают прочностью, долговечностью. Коэффициент запаса прочности имеет показатель 4:1

4СЦ можно применять при высокой температуре воздуха, также при открытом огне. Изделия пригодны к работе в агрессивной среде. Не поддаются коррозии. Грузоподъемность 4СЦ в половину превышает показатели цепей 3-го, 5-го типа.

Стропы 4СЦ популярны в металлургии, судоходстве, химической промышленности. Также не заменимы на железной дороге, в сельхозхозяйстве, складских помещениях. Цепные стропы созданы для подъема, перемещения грузов за 4 точки крепления. Являются не заменимыми для строповки элементов помещений (бетонных плит, панелей, строительных блоков). Для перемещения грузов не стандартной формы, такие как бочки или со смещенным центром тяжести.

Цепные стропы 4СЦ, как и другую такелажную продукцию, Вы можете приобрести из наличия, либо заказать у нас необходимый размер и тоннаж на сайте

стропы

25 апреля

малое изображение статьи ВинКот

Из-за простоты, надежности фиксации и удобства использования такие ремни получили широчайшее распространение — они выпускаются в самых разных вариантах длины и усилий стягивания для решения задач по фиксации груза при перевозке: от банального закрепления груза на багажнике легкового автомобиля до перевозки крупногабаритных конструкций тягачами. Ширина выпускаемых лент в зависимости от нагрузки составляет от 25 до 100 мм.

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ включают в себя:

1) Ленту, устойчивую к воздействию агрессивных жидких сред, перепада температур, солнечного света, с высокой удельной прочностью, обычно изготовленную из полиамида, полиэстера или полипропилена;

2) Узел фиксации, в роли которого выступает стальной крюк;

3) Трещотку, или храповик, которым создается и поддерживается необходимое усилие стягивания.

На крепежные ремни из синтетических материалов распространяется стандарт EN12195-2, согласно которому в зависимости от используемого материала бирка на ремне должна быть разного цвета. В частности, при использовании ремня из полиэстера она синяя, зеленая говорит о том, что ремень изготовлен из полиамида, а коричневая указывает на полипропилен.

Для чего сделано такое визуальное разделение? Всё дело в том, что данные ремни могут быть использованы в том числе и при перевозках химических веществ при различных температурах, поэтому следует учитывать, что:

 — полиамид устойчив к воздействию щелочей, но неустойчив к неорганическим кислотам, температура эксплуатации: до +100 °C;

  • полиэстер, наоборот, устойчив к органическим кислотам, но неустойчив к щелочам, и у него самая высокая температура эксплуатации: до +120 °C;
  • — полипропилен устойчив как к кислотам, так и к щелочам, но у него самый низкий порог максимальной температуры эксплуатации: до +80 °C.
  • СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ: — Механизм крепежного ремня ни в коем случае нельзя перегружать — при затяжке храпового механизма следует использовать только мускульную силу без применения любых рычагов во избежание его поломки. — Также запрещается связывать ремни между собой. — Не стоит использовать такие ремни в качестве буксировочных тросов или строп. Их единственное назначение состоит в фиксации груза. — В случае наличия острых углов и шероховатой поверхности на фиксируемом изделии следует использовать защитные средства (противоскользящие коврики, уголки, специальные рукава). — После закрепления груза необходимо проехать на машине несколько минут, после чего остановиться и проверить уровень натяжения ремней. Если снасти ослабли, их следует подтянуть. Максимальное удлинение ленты не должно превышать 7%, превышение данного показателя свидетельствует о неисправности оборудования.
  • Компании «ВИНКОТ» предлагает широкий ассортимент стяжных ремней в любом количестве, в наличии и под заказ.

    стяжные ремни

25 апреля

малое изображение статьи ВинКот

Наиболее универсальные стропы из всех видов — текстильные. В отличие от цепных, они весят значительно меньше, удобны при транспортировке и хранении. При этом обладают широким рядом конфигураций.

К текстильным стропам предъявляются ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЧНОСТИ И КАЧЕСТВУ изделий, они предписаны РД 24-СЗК-01-01:

  1. 1. Соответствие материалов минимальной и максимальной температуре поверхности груза; 
  2. 2. Устойчивость к воздействию щелочей, кислот;
  3. 3. Материал не должен впитывать масла и жиры;
  4. 4. Коэффициент впитываемости не может превышать 4% и быть ниже 2%;
  5. 5. При температуре свыше 170 ºС стропы не должны значительно деформироваться, возгораться.
  6. ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ СТРОП
  7.  • малый вес обеспечивает легкость использования и транспортировки, их несложно подвести под груз и обернуть вокруг объекта;
  8.  • высокая эластичность позволяет работать с более хрупкими грузами;
  9.  • устойчивы к разрывам, так как выполнены из высокопрочных материалов;
  10. • устойчивы к воздействию внешней среды, поэтому могут применяться при любых погодных условиях;
  11.  • выдерживают резкие перепады температур;
  12. • вариативность производства текстильных строп из различных материалов: полиамида (PA), полиэстера (PES), полипропилена (ПП).
  13. ВИДЫ ТЕКСТИЛЬНЫХ СТРОП И ИХ МАРКИРОВКА
  14. Текстильные стропы делят на два вида: петлевые (СТП) и кольцевые (СТК). Понятный и простой способ маркировки текстильных строп — цвет. Им обозначается грузоподъемность ленты:
  15. • до 1000 кг — фиолетовый,
  16. • до 2000 кг — зеленый,
  17. • до 3000 кг — желтый,
  18. • до 4000 кг — серый,
  19. • до 5000 кг — красный,
  20. • до 6000 кг — коричневый,
  21. • до 8000 кг — синий,
  22. • до 10000 кг — оранжевый.
  23. Компании «ВИНКОТ» предлагает широкий ассортимент текстильных строп в любом количестве.

    стропы

22 марта

малое изображение статьи ВинКот

Механизм сдвижной крыши — это система для удобного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устанавливается на кузовах грузовых машин, если они закрыты специальным автомобильным тентом. При необходимости он сдвигается к кабине, открывая доступ к грузовому отсеку через верхнюю часть. Это увеличивает скорость подготовки автомобиля к рейсу, позволяет перевозить с его помощью негабаритные или очень тяжелые предметы.

Механизм сдвижной крыши состоит из следующих элементов:

• Металлический направляющий профиль. Устанавливается сверху на каркас кузова;

 • Каретка. Скользит по направляющим при открывании и закрывании;

• Каретка-держатель. Ограничивает движение элементов;

 • Шарнир. Представляет собой пару пластин, соединенных друг с другом петлями. К ним крепится полотно. Когда система находится в закрытом положении, пластины образуют единую плоскость, расправляя тент. При открывании пластины складываются, образуется крупная складка на ткани.

Такие системы устанавливаются вдоль кузова с двух сторон. Каретки соединяются поперечными балками, которые также удерживают тент и не дают ему прогнуться под весом снега или неправильно согнуться при складывании. Детали системы, находящиеся с противоположных сторон, двигаются одновременно. Каретки оснащаются небольшими роликами, скользящими по направляющим. Они долговечны и надежны, много лет не требуют замены. Место, по которому они перемещаются, надежно защищено от попадания атмосферных осадков, дорожной грязи, пыли.

Пользоваться складной крышей выгодно. Если загрузка и выгрузка товаров будет выполняться быстрее, то машина сможет совершить несколько дополнительных рейсов, а значит принести большую выручку своему хозяину. Но использование такой системы имеет несколько особенностей: • Необходимо следить, чтобы крыша была хорошо закрыта. Если останется даже небольшое отверстие, то в кузов попадет вода, что может привести к порче груза. • Нельзя использовать систему при температуре ниже -10°С. В таких условиях тенты для автомобилей теряют свою эластичность и могут порваться в местах сгиба даже при небольшом воздействии.

Компании «ВИНКОТ» предлагает широкий ассортимент комплектующих для сдвижных крыш в любом количестве. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и ответить на любые возникшие вопросы. Заказ можно оформить на сайте https://vinkot.ru/ или по телефону ☎ 8 (951) 813-00-81. После заполнения заявки вам перезвонит менеджер, который уточнит детали и сможет предложить удобные способы доставки и оплаты.

22 марта

малое изображение статьи ВинКот

Тентовая фурнитура – это основная часть элементов для безопасной транспортировки грузов. Если фурнитура качественная и надежная, то перевозка груза будет полностью защищена от негативных факторов. Обычный тент всегда используется для защиты транспортного средства. С помощью такого покрытия можно защитить продукция на платформе грузовика от снега, дождя, влаги и сильного ветра.

Большинство людей приобретают тентовое покрытие и думают, что именно от его качества зависит сохранность груза внутри. На самом деле большую роль играет качественная и надежная фурнитура.

Важно, чтобы тентовое покрытие было надежно закреплено на транспортной платформе при помощи фурнитуры. Если всё сделать правильно, то транспортировка груза будет безопасной и быстрой.

Ассортимент фурнитуры насчитывает сотни наименований. Большой популярностью пользуются люверсы, скобы, ремни крепления тента, тросы и эспандеры для шнуровки. Эти изделия используются для закрепления тентового покрытия на автомобильных фурах. Качественная тентовая фурнитура прослужит владельцу не один сезон!!!

Если не знаете как правильно подобрать фурнитуру, то лучше обратиться за помощью специалистов из компании «ВИНКОТ». Фурнитуру для тентов можно приобрести в розницу и оптом оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону ☎ 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

15 февраля

малое изображение статьи ВинКот

Динамический трос, он же рывковый трос или динамическая стропа — это специальная стропа для «выдергивания» застрявшего автомобиля, когда он завяз в грязи или снегу, «сел» на днище. Для этой цели нередко используется обычный буксировочный трос. Конечно, при должной сноровке и опыте буксировочный трос поможет вытащить машину из снежного плена, но с динамическим все намного проще.

 Динамический трос отличается от буксировочного: — материалом. Такая стропа изготавливается из особого материала — полиамида — который растягивается при эвакуации; — методом «работы». Когда трос натянулся, он стремится вернуться в начальное положение и «отдает» энергию автомобилю, что значительно упрощает работу «спасателю». 

Если с первого раза вытянуть машину не получится, такой трос можно использовать многократно, без перерывов. Работать с ним нужно аккуратно. Для безопасности стоит использовать «тросогаситель» — повесить на середину стропы куртку, одеяло или еще что-то  тяжелое в этом духе. Дело в том, что при особо сильном рывке может оторваться буксирная проушина, и чтобы она под сильным натяжением не улетела в автомобиль или человека нужен «тросогаситель».

Не рекомендуется использовать динамический трос в качестве буксировочного из-за его способности растягиваться и резко сжиматься до начальных размеров.

ПРАВИЛА ВЫБОРА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТРОПЫ Основные характеристики, на которые нужно ориентироваться — длина троса и вес автомобиля.

При подборе динамического стропа действует ПРАВИЛО 3:1, т.е. разрывная нагрузка стропа должна превышать массу автомобиля в среднем – в 3 раза.

 • если покупается трос для буксировки легковушек, снегоходов, квадроциклов, достаточно будет изделия с нагрузкой в 4-6 т;

• если нужно доставать автомобили, весящие больше 2 тонн, лучше подобрать стропы с нагрузкой в 9-10 тонн (то есть самый ходовой вид);

• если же вытаскивать планируется машину от 2,5 до 3,5 тонн весом, оптимальным выбором будет трос с нагрузкой в 11-14 тонн;

• любой внедорожник и даже грузовик, что весит больше 3,5 тонн, должен обслуживать трос с нагрузкой от 15 тонн.

В ассортименте компании «ВИНКОТ» представлено несколько динамических тросов на выбор: 4т/5м; 6т/5м; 8т/5м; 12т/5м; 20т/5м; 40т/6м.

Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте

стропы

17 января

малое изображение статьи ВинКот

Основополагающим механизмом для фургона грузового автомобиля, специализирующегося на перевозке грузов, являются штанговые замки. Их составляют разные элементы, создающие в сочетании надежную систему. Штанговые запоры представляют собой технические изделия для запирания ворот на автомобильном фургоне в виде поворотной штанги с запорными «пальцами» в обе стороны. Это механизмы, которые при закрывании входят в неподвижные кронштейны, что обеспечивает блокировку двери.

Существует несколько видов запорной фурнитуры для фургонов, которая отличается по виду рукояток:

  1. «Дельта». Такая конструкция необходима для задних дверей грузовых фургонов. В основе – сталь специальной марки, прошедшая закаливание. Это обуславливает высокую механическую прочность, надежность, устойчивость к действию внешних факторов среды. Для дополнительной защиты от коррозии штанговые запоры оцинкуют. В комплекте такого механизма отсутствует штанга.
  2. 2. «Push». Для обустройства фургонов грузовых автомобилей, специализирующихся на транспортировке промышленных товаров, применяют закаленную сталь повышенной прочности. Как правило, в комплекте нет штанги, однако поставляются два ключа, которые подходят к замку в рукоятке. Помимо использования такой запорной арматуры для оснащения грузовых фургонов их применяют для ворот гаражей, контейнеров и других объектов. Для придания дополнительной защиты штанговые запоры покрывают гальваническим покрытием с лаком. Это придает запорной арматуре серебристый цвет и способствует высокой защите от ржавления.
  3. Штанговые запоры позволяют в течение нескольких секунд открыть и закрыть ворота фургона грузового автомобиля. Это способствует комфортной разгрузке и погрузке товара. Запорная фурнитура устойчива к серьезным нагрузкам при перевозке любых грузов, создающих повышенное давление на стенки фургона. Рассчитана на эксплуатацию в любых погодных условиях. Все комплектующие прошли тщательный контроль качества.
  4. В каталоге продукции компании «ВИНКОТ» представлен широкий ассортимент штанговых замков. Наши специалисты предоставят всю информацию по выбранному продукту. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

запорные замки, замки штанговые, штанговые запоры

12 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Резиновый отбойник-буфер устанавливается на боковые, задние и передние поверхности грузового автомобиля, а также на бамперы, на прицепную технику с целью амортизации предполагаемого удара автомобиля с преградами на погрузочно-разгрузочных площадках, стенами зданий и предотвращения повреждений кузова, которые могут возникнуть вследствие этих ударов. Отбойники производятся из прочной, упругой и твердой резины, устойчивой к ударам и деформациям. При ударе резиновые отбойники не трескаются и не ломаются. Прорезиненный материал, из которого изготавливаются отбойники, также устойчив к высоким и низким температурам (от +50 до −40 градусов), воздействию лучей ультрафиолета, влаги, агрессивных химических средств и реагентов. Такие резиновые буфера-отбойники прослужат длительное время. Подбирать отбойник для кузова вашего грузового авто следует, сверяясь с посадочными отверстиями, расположенными на торце рамы, либо внизу дверного проема заднего портала грузовика. Обратите внимание, что резиновый отбойник не должен быть шире той плоскости, на которую он будет устанавливаться. В случае если конфигурация кузова вашего автомобиля не предполагает наличия крепежных отверстий, вы можете подобрать универсальный отбойник-буфер, который будет подходить для установки в конкретное место грузовика. В каталоге продукции компании «ВИНКОТ» представлен широкий ассортимент резиновых отбойников для защиты заднего портала, боковых стен, переднего бампера и углов грузового кузова, прицепа, полуприцепа, автобуса или микроавтобуса. Наши специалисты предоставят всю информацию по выбранному продукту. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону ☎ 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

12 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Прицепная техника в процессе перевозки грузов испытывает значительные нагрузки в силу разных причин: неблагоприятные погодные условия, неровности дорожного полотна, летящие из-под колес камни. Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы прицепной техники.

Совет 1. Затраты на дальнейшее обслуживание техники формируются в момент покупки. Поэтому, приобретая полуприцеп, следует выбирать варианты с балками, изготовленными из стали повышенной прочности с качественным ЛКП.

Совет 2. Внимания заслуживают и такой фактор, как грузоподъемность. Груз должен быть правильно распределен по осям, стоит учесть и то, что при поездке по неровной дороге груз приходит в движение, его вес меняется, давление на раму увеличивается. От распределения груза на платформе зависит состояние шин и тормозной системы.

Совет 3. Перед каждой поездкой следует произвести осмотр полуприцепа, замерить давление в шинах, проверить шланги гидросистемы, рамы. Важно оценить степень крепления груза. Шины заслуживают особенного внимания. Следует контролировать степень износа протектора.

Совет 4. Чтобы ступицы не перегревались, их следует регулярно смазывать, желательно графитовыми смазками. Для узлов, в которые может проникнуть вода, лучше не использовать смазочные материалы, содержащие серу, есть риск образования ржавчины. На участках соединения подключения задних фонарей, стоп-сигналов желательно присутствие диэлектрической смазки. Важно следовать инструкции, рекомендациям производителя относительно проведения смазочных работ.

Совет 5. Прицеп требует регулярного технического обслуживания, не стоит дожидаться, когда проявится какой-либо дефект. Таким образом можно свести к минимуму возникновение поломок. Относительно сервиса и ремонта следует вести подробный учет, это позволит более гибко подходить к ТО.

12 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Надёжно закрепленный груз — гарантия его целостности в процессе перевозки. В компании «ВИНКОТ» Вы можете приобрести такелажные крепления для фиксации груза в кузове грузового автомобиля: от отдельных приспособлений до готовых такелажных комплектов. Мы предлагаем надёжные решения и механизмы крепления грузов в цельнометаллические и промтоварные фургоны, прицепы и полуприцепы, тентованные фуры и грузовые отсеки иной конструкции. Все приспособления для крепления грузов отличаются высокой прочностью и надёжностью, имеют длительный срок эксплуатации. Совместимость большинства крепёжных компонентов друг с другом дает возможность сконструировать собственную такелажную систему для крепления груза в фургон, либо усовершенствовать имеющуюся. Таким образом, вы сможете приобрести все необходимые приспособления и механизмы фиксации в одном месте. Фиксация груза в кузове подразумевает выбор оптимальной крепёжной системы, подходящей к грузовому отсеку по высоте, ширине, длине, а также решающей основные, наиболее часто встречающиеся для конкретного перевозчика задачи транспортировки грузов. Для специализированных решений мы предлагаем набор отдельных такелажных креплений грузов, включая алюминиевые и стальные рейки, распорные телескопические штанги, такелажные ремни, крепёжные кольца, а также дополнительные аксессуары и фурнитуру. В каталоге продукции компании «ВИНКОТ» представлен широкий ассортимент такелажных креплений, приспособлений, фурнитуры, аксессуаров. Наши специалисты предоставят всю информацию по выбранному продукту и помогут составить индивидуальную систему фиксации груза в фургоне или кузове транспортного средства. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону☎ 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

кольца крепления, фургоны

12 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Врезные и накладные бортовые замки для прицепов и полуприцепов грузового автотранспорта, цельнометаллических фургонов и автомобилей специального назначения предназначены для надежного запирания дверей в грузовом отсеке во время транспортировки грузов. Особенностью замков для фургонов и грузовых бортов является их способность надежно и герметично закрывать и фиксировать двери и борта к кузову, что гарантирует безопасность при транспортировке грузов — даже на неровных дорогах, ямах и ухабах двери фургона, прицепа или полуприцепа не раскроются, и груз не выпадет наружу. Накладные и врезные замки для бортов кузова изготавливаются из нержавеющей или оцинкованной стали, а также стали с цветным покрытием, поэтому не подвержены коррозии. Накладные и врезные клавишные замки считаются универсальным видом замковых механизмов, так как могут быть установлены на любые транспортные средства, на борта прицепов, техники специального назначения, бортовых платформ, фургонов. Возможность запора на ключ. Удобный клавишный механизм облегчает работу с замком в условиях зимы перчатках, зимней одежде). При выборе бортового или клавишного замка для фургона или спецтехники ознакомьтесь с его характеристиками. Очень важно, чтобы врезные замки подходили в стандартные выемки и пазы прицепов и полуприцепов. Если таковых не имеется, то можно подобрать универсальные накладные модели замков. В каталоге продукции компании «ВИНКОТ» представлен широкий ассортимент врезных и накладных бортовых замков для Вашего транспорта. Наши специалисты предоставят всю информацию по выбранному продукту. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону ☎ 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

замки бортовые

12 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Принимая решение купить фурнитуру для ворот в компании «ВИНКОТ», можете быть полностью уверены в ее надежности, прочности и долговечности. Ведь правильно подобранные петли обеспечат герметичность закрывания дверей, защитят ваши грузы от влияния негативных внешних факторов и т.д.

Петли для боковых и задних дверей грузовых отсеков играют большую роль в улучшении уровня комфорта и безопасности при эксплуатации грузового автомобиля. При покупке качественных петель для фургона, геометрия дверей со временем не поменяется, ну а ворота и двери будут открываться и закрываться без каких-либо нареканий. Высококачественные воротные и бортовые петли фургона предотвратят провисание дверей и тем самым сохранят форму кузова грузовика.

В настоящее время имеется большой выбор по форме, габаритам, типу крепления и материалам выполнения запорных петель для боковых и задних дверей фургона, а также для бортов прицепов и полуприцепов. Такой выбор петель обусловлен разнообразием коммерческого транспорта, каждый из которых имеет свои особенности, пазы, выемки, технические отверстия и т. д. Чаще всего, петли изготавливаются методом холодной штамповки из нержавеющей оцинкованной стали и армированного пластика. Такие петли не подвержены коррозии, устойчивы к воздействиям окружающей среды, химических средств и реагентов. Петли из нержавеющей стали наиболее надежные, устойчивые к негативным воздействиям окружающей среды и химических средств. Не ржавеют, служат долгое время. Петли из алюминия также считаются очень надежными, хотя по прочности уступают стальным. Алюминиевые петли, как правило, используют для легких задних и боковых дверей и бортов. Запорные петли из оцинкованной стали могут окислять и ржаветь при неправильном уходе. Однако если периодически использовать специальные смазки, то такие петли прослужат вашему фургону долгое время. Для тяжелых дверей в габаритных грузовых отсеках, фургонах-рефрижераторах, изотермических будках лучше выбирать усиленные петли, имеющие ребра жесткости. Конструктивно бортовые петли и петли для дверей фургонов отличаются способом крепления. Петли либо крепятся болтами, либо привариваются. Первый способ позволяет с легкостью заменить вышедшую из строя петлю на новую.

В каталоге продукции компании «ВИНКОТ» представлен широкий ассортимент запорных петель для бортов и дверей фургонов, прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей. Наши специалисты предоставят всю интересующую информацию по выбранному продукту. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону☎ 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

воротные петли,

05 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Крепления груза стяжными ремнями, применяется чаще всего в автомобильных и контейнерных перевозках. Стяжные грузовые ремни предназначены для быстрого и надёжного крепления различных грузов, которые перевозят на всех видах транспорта. Лёгкость в применении и удобство в эксплуатации дает стяжным ремням ряд преимуществ перед обычными средствами крепления грузов. Мягкая текстильная лента грузового ремня (рэтчета) надёжно закрепляет его на транспортном средстве и не повреждает груз, тем самым полностью сохраняет товарный вид перевозимых изделий. 

Стяжные ремни представлены в большом ассортименте, разных типоразмеров и обладают следующими характеристиками: Устойчивы к истиранию, воздействию погодных условий, химических веществ, масла, а также с них легко удаляется грязь; Храповый замок (натяжное устройство) предотвращает ослабление ленты, которая закрепляет груз во время движения, тем самым обеспечивает сохранность перевозимых грузов и безопасность участников движения; Крепёжные кольца, крюки и другие фитинги позволяют закреплять груз в различных видах транспорта, с разнообразными видами крепёжных устройств. При выборе стяжных ремней необходимо учитывать нагрузку и номинальное натяжение ленты. Соблюдать соответствие с указанными на этикетках параметров стяжного ремня. Необходимо принимать во внимание массу и форму груза, а также коэффициенты скольжения и трения. Эти параметры необходимы для расчёта и обеспечения максимального прижима груза к платформе.

При использовании крепёжных ремней необходимо строго соблюдать ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ: Перед применением необходимо проверить ремни на отсутствие различных повреждений и убедиться в том, что груз размещён устойчиво. При выявлении каких-либо дефектов ремня, крепёжных элементов или шва эксплуатировать изделие запрещено; Ремни должны полностью и равномерно обхватывать груз, не перекручиваясь и не завязываясь узлами; Перед применением проверить наличие маркировки изделия. Строго соблюдать указанные параметры крепления и не допускать превышения разрешенной рабочей нагрузки; Не применять ремни для других целей кроме фиксирования груза при его перевозке. Также запрещается поднимать груз на ремнях и не использовать его при буксировки; Не натягивать через острые углы, а также другие поверхности, которые могут нанести ленте повреждения.

Необходимо помнить, что в зависимости от характера перевозимого груза и подвижного состава, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определённой длины и в сочетании с конкретными крепежными элементами (кольцами, крюками и т.п.).

Компания «ВИНКОТ» предлагает широкий ассортимент стяжных лент для груза, буксировочных тросов и ремней. Также у нас можно скомпоновать систему фиксации груза, подходящую именно для вашего транспортного средства, подобрать средство для буксировки грузовой и легковой техники, выбрать ремни различной комплектации. Наши специалисты предоставят всю интересующую информацию по выбранному продукту. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем сайте https://vinkot.ru/, позвонить нам по телефону ☎ 8-951-813-00-81, а также самовывозом. Во все регионы России осуществляем доставку транспортными компаниями.

кольца крепления, крепление груза, такелаж, стропы, стяжные ремни

05 декабря

малое изображение статьи ВинКот

Запорная фурнитура для коммерческого транспорта должна быть максимально надёжна и соответствовать следующим характеристикам: выдерживать большие механически нагрузки; обладать эргономичной конструкцией и быть удобной при эксплуатации, несмотря на свои габариты; быть устойчивыми к воздействиям агрессивных сред и неблагоприятным климатическим условиям (дожди, ультрафиолет, высокие и низкие температуры); идеально подходить к конкретному транспортному средству не только по габаритам, но и по принципу действия. Компания «ВИНКОТ» предлагает широкий ассортимент воротной, бортовой и запорной фурнитуры для кузовов грузовых авто, микроавтобусов, фургонов, прицепов и полуприцепов и другого транспорта коммерческого назначения:

ПЕТЛИ — это самая востребованная деталь запорной фурнитуры, которая устанавливается на задние и боковые порталы автофургонов. Надёжность и исправность петель — гарантия хорошей работы дверей и герметичность автофургона. У нас Вы можете приобрести петли и на борта платформ, прицепов, полуприцепов, а также на автомобильные люки, для стеллажей, ящиков, кофров и другой автомобильной мебели.

ЗАМКИ БОРТОВЫЕ и КЛАВИШНЫЕ обеспечивают надёжную фиксацию порталов и дверей в процессе движения. Мы предлагаем отличный выбор врезных, накладных и штанговых замков. Наша запорная фурнитура также подходит и для ворот гаражей, заборов, хозяйственных помещений и прочих небольших конструкций. Поможем подобрать замки и для стеллажей, инструментальных ящиков, шкафов, коробов, верстаков и т. д.

ШТАНГОВЫЕ ЗАПОРЫ для всех видов тентованных и цельнометаллических автофургонов, микроавтобусов, автомобилей специального назначения. Для надёжного удержания дверей во время движения, крайне важны специальные запорные механизмы, которые будут надёжно удерживать ворота и не позволять им самостоятельно раскрываться.

ФИКСАТОРЫ дверей облегчают процесс погрузки и выгрузки. Фиксируя ворота, борта и двери в открытом положении, не позволяют им закрываться от ветра. Вся запорная фурнитура для грузовых автомобилей изготавливается в заводских условиях.

Специалисты компании «ВИНКОТ» смогут подобрать вам тот или иной вид запорной фурнитуры под вашу модель коммерческого автотранспорта и предоставят всю интересующую информацию по выбранному продукту. Купить интересующий Вас товар можно оформив заказ на нашем

штанговые запоры, автофурнитура, воротные фиксаторы, замки бортовые, воротные петли,

TOP